[sisyphus] Re: PXE network boot & initrd.img (LTSP?)

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_elkatel=2Eru?=
Пт Апр 2 09:56:00 MSD 2004

Hi!

Fri 02, 00:34:53 -0500, you wrote:

<skip>
> Грандиозно! Я как раз примеривался что-то такое соорудить самостоятельно, но
> быстро понял, что один не потяну. А когда можно будет потестировать?
heh, вообще-то в сизифе давно валяется PXES, который и предназначен для
загрузки через PXE, к тому же это полноценный терминальный
клиент/сервер/черт знает что. У него даже конфигурилка есть, которая
сама initrd собирает. Самое интересное, что за все это время, его даже
никто и не потестировал ;-)

--
WBR, Konstantin A. Lepikhov

ELKATEL ISP Network Administrator