[sisyphus] срез

Pavel A. Surin =?iso-8859-1?q?mail_=CE=C1_complet=2Eru?=
Пт Апр 2 08:10:16 MSD 2004

Нужен ли мне Февральский большой срез, если у меня есть Январский
или можно обойтись обновлениями январь-февраль, февраль-март?

И ещё вопрос - apt сам понимает где находится более новый пакет на диске ли, на локальном фтп или на ftp.altlinux.com, т.е.
устройство репозитария заключается именно в единстве пакетов на разных источниках, прописанных в sources.list ?

--
wbr,
Pavel Aka zul