[sisyphus] KDE: Проблемы с kontact.

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Чт Апр 1 20:05:21 MSD 2004

> Работает, но криво. Задаёшь станцию, например UUEE, на самой панели
> возникает знак "?" и kweather сообщает, что такой станции не существует.
> Кликаешь, на пиктограмму апплета - появляется окно с прогнозом, в котором
> вся информация отображается с этой станции.

у меня то же самое. скорее всего апплет работает. а вот сервера с которых он
берет инфу, не знают про эту станцию. мне пришлось вместо своей станции UKDE
(найденной в ICAO!!) задать днепропетровскую UKDD. теперь се работает, и в
контакте в сводку идет.
отдельной кнопкой в kontact ставить погоду смысла нет имхо. пусть так и будет
в сводке.

p.s. пользуясь случаем скажу про новый kontact:
RULEZ!
а) удобно; б) функционально; в) просто красиво! в) почти не глючит.
оценка: 5+. общее впечатление продуманности и аккуратности.

по эргономике (чего не отнять у M$O xp, на самом деле) kontact - _лучше_.
_без_ аутлуковской громоздкости (пробовавшие в outlook записать в календарь
встречу,  поймут о чем я).

тут люди выражают сожаление, что нет kde под винду :-)