[sisyphus] Re: clamav

Andy Gorev =?iso-8859-1?q?gorev_=CE=C1_mail333=2Ecom?=
Чт Апр 1 15:06:16 MSD 2004

Vitaly Ostanin wrote:

> Вообще-то выкладывать сборку в обход мантейнера не принято.

Согласен. Однако мантайнер не реагирует на баги, которые заявлены
общедоступно достаточно длительное время.
Я конечно понимаю, что все мы очень занятые люди, и поэтому честно ждал
неделю что что-то изменится.
А параллельно изучал различные билды clamav для сборки его с libmilter.
Не знаю как кого, а нас вирусный спам утомил.
С помощью предложенной сборки наша компания останавливает ежедневно
четыре с половиной тысячи писем с вирусами.
Мантайнер может предложить фильтр для постфикс? Я буду только рад!
Однако никаких почтовых фильтров в сборке нет, и толку тогда от такого
антивируса. Я конечно очень виноват, что сделал ее для себя, и предложил
общественности (и не в обход, а как нормальное развитие пакета).
Мантайнеру вообще радоваться-бы надо, что за него делают его работу. И
это его проблема, если ее делают раньше него. Конечно, жираф большой,
ему видней. Но никаких конструктивных доводов для наложения вето я не
вижу. Кроме возможно задетых амбиций. Или багзилла уже не котируется и
надо обязательно писать в личку? Вобщем не мне конечно решать,
выкладывать пакет или нет. Но людям нужен механизм фильтрации почты
отличный от drweb или avp. И пока, к сожалению, я должен признать, что
решения от альта его предложить не могут! Ребячество, а не работа, ей богу.

PS Уважаемый Виктор, извините меня пожалуйста. :cry:

--
С Уважением,
Андрей Горев