[sisyphus] Re: FUSE - the Free Unix Spectrum Emulator

Вт Сен 30 08:06:19 MSD 2003

В сообщении от Понедельник 29 Сентябрь 2003 18:56 Alexey I. Froloff написал:
> Да даже и не с финансовой. Где их сейчас можно легально купить? Я
> например слабо представляю... Но тем не менее, выкладывать где-то
> на ftp.altlinux.* это как-то не того...

на тему:

http://www.computerra.ru/offline/2003/508/29159/

Все началось с того, что меня одолела ностальгия по старым временам. По
программам, умещающимся на пятидюймовой дискете, по текстовым или условно
графическим играм, в которые можно было играть месяцами, и прочим атрибутам
компьютерной жизни многолетней давности. Вспомнив несколько самых родных
названий, я отправился в Интернет, где легко нашел абсолютно все, что искал.
Но занеся курсор мыши над ссылкой, я задумался: а не попахивает ли это
пиратством? Таким же, как если бы вы скачали программу, ценой в некоторое
количество условных единиц, а к ней — еще одну маленькую
программку-лекарство. Однако, пораскинув мозгами, я понял, что ответ на этот
вопрос неоднозначен, — я столкнулся с довольно интересным явлением, о котором
и пойдет речь ниже.

--
Mike
registered linux user #315334