[sisyphus] Compact blues, part one

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Вт Сен 30 01:04:46 MSD 2003

On Tue, 30 Sep 2003 00:20:11 +0400
vsu на altlinux.ru wrote:

> Ситуация оказалась ещё интереснее.  Оказывается, чипсета 875G вообще
> не существует в природе (по крайней мере, www.intel.com о нём ничего
> не знает).  875P есть, но в нём нет и не может быть никакого
> интегрированного видео.  А тот sub_dev, который пытается найти fglrx -

О том и речь. Я вообще не понимаю почему и как это заработало на других
875-х с ядром 2.4.22. Чисто по случайности видимо :).

> это на самом деле мост CSA для подключения Gigabit Ethernet
> (выглядящий как мост PCI-PCI) - интересно бы выглядела там графика :-)

Ага, вот оно! Я как раз и взял в этот раз Gigabyte вместо проверенного
ASUSа потому что Том Пабст написал, что это единственная пока плата на
875-м чипсете которая использует Intel CSA архитектуру для подключения
встроенного сетевого чипа и что мол это -- круто.

Вывод: нефига пижонить, в следующий раз бери что надежнее.

> Для ядра 2.4.22-std-alt5 я собрал fglrx, выкинув из него все
> упоминания об интегрированной графике для "875G".  Пожалуйста,
> попробуйте эту версию.

Спасибо, вечером попробую. Это будет уже утро по Москве. А где эту
сборку брать, в Сизифе?

--
Иван