[sisyphus] Compact blues, part one

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Пн Сен 29 11:04:07 MSD 2003

On Monday 29 September 2003 02:49 am, Aleksandr Blokhin wrote:

> Выключен во избежание конфликтов с сервисом internet.

В результате полдня разборок я наоборот -- выключил сервис internet и включил
adsl. После чего ошибки в логах при остановке системы исчезли.

> Этого можно избежать указав в /etc/pppoe.conf DNSTYPE=NOCHANGE или
> просто указав адреса DNS самостоятельно.

Хм, и откуда же я их возьму? Вы думаете Verizon мне адреса своих серверов DNS
выдает? Да кроме компакта Windows self-install и бумажки с рисунками -- пункт
1, вставьте CD в компьютер, пункт 2, воткните модем в розетку от них ничего
не дождешься. Теперь я эти адреса естественно уже знаю, а ну как их сменят?

Все же как-то это кривовато выглядит, недорихтовано.

--
Иван