[sisyphus] GTK 1 и Xinerama (NVIDIA Twinview)

Пн Сен 29 08:59:25 MSD 2003

В сообщении от Воскресенье 28 Сентябрь 2003 19:34 Ruslan Gordeev написал:
> Здравствуйте!

> 	У меня вот такая проблема. Я использую XFree 4.3 и дрова для GeForce от
> NVIDIA (все это на Sisyphus-20030801). Карточка GeForce 4 Ti4200 с двумя
> головами, к которым подключено два монитора. Как заставить приложения GTK 1
> (а конкретно Sylpheed-claws) выводить свои сообщения и окна на конкретном
> первом мониторе. Или хотя бы на том, где находится курсор. Запаривает, что
> окна постоянно вылезают посреди десктопа, т.е. пол-окна на одно мониторе,
> вторая половина на другом мониторе.

Хммм... а у меня наоборот не получилось такого настроить (на карте geforce 4
mx 440).

Но зато получилось настроить так:
отключаешь xinerama | twinview ;)

создаешь в конфиге разные screen на разные выходы карты
запускаешь 1 иксы на screen1, вторые иксы на screen2

перед запуском приложений указываешь им, на каком screen появляться, с помощью
переменной DISPLAY

в реадме к дровам это описано (приложение R)

вот только вопрос - например, указал я некоему приложению (у меня был xine)
идти на screen2, клавиатура туда ушла вместе с ним, а мышь осталась на
screen1 ... что делать? ;)

--
Mike
registered linux user #315334