[sisyphus] intranet-servers

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?shaba_=CE=C1_vot=2Eru?=
Вс Сен 28 21:15:24 MSD 2003

День добрый.
Помогите разобратся в некоторых вопросах.

Имеем:
1) контролер домена на win2000(AD)
2) MS ISA (proxy-server)
3) MS Exchange 2000

По некоторым причинам хочется все(или по максимуму) перевести на линух.
В идеале я это вижу так:
1) samba3+OpenLDAP
2) squid+OpenLDAP(или smb)
3) postfix+OpenLDAP+courier-imap+squirrelmail. (возможно еще что-то типа opengroupware)

конечно же хотелось бы перенести существующих пользователей из домена в новую базу на openldap.
Возможно ли это? А с паролями? также не хотелось бы заново все машины включать в домен samba
С переносом существующих почтовых ящиков вроде вопросов возникнуть не должно(через imap)

Как вариант расматриваю возможност оставить контролер домена на win2000 и подружить с ним остальные программы
1) со squid'ом вроде проблем нет
2) а как postfix и courier (или cyrus) научить работать с win2000(AD)?

Буду благодарен за ответы.

--
Alexey Shabalin

Я, разумеется, не имею ничего против LRN-BTS, однако базу данных для
нашей BTS по соображениям безопасности я бы хотел держать в другом месте.
		-- ldv in devel@