[sisyphus] Как ставить GNOME?

Sviatoslav Sviridov =?iso-8859-1?q?svd_=CE=C1_lintec=2Eminsk=2Eby?=
Сб Сен 27 14:13:04 MSD 2003

On Sat, 27 Sep 2003 10:33:43 +0400
Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> wrote:

> Есть конечно, так и надо сделать.
>
> Почитайте на atmsk как сделать свой репозиторий:
> http://www.atmsk.ru/index.php?option=articles&task=viewarticle&artid=36&Itemid=3

Начиная с некоторой версии апт-рпм поддерживает возможность работать с
каталогом рпмок без создания репозитория. нужно только в sources.list вместо
rpm написать rpm-dir...
Только вот как память отшибло - не помню с какой версии... соответственно не
знаю - в сизифе этот апт или ещё в дедале... сам я такого не пробовал...
вспомнилось просто вот...

-- Sviatoslav Sviridov <svd at lintec dot minsk dot by>
    /* icq: 10845380; jid: svd at altlinux dot org; */

Never put off till run-time what you can do at compile-time.
		-- D. Gries