[sisyphus] X падает при переключении в консоль

Serge Ryabchun =?iso-8859-1?q?sr_=CE=C1_osdn=2Eorg=2Eua?=
Пт Сен 26 10:06:42 MSD 2003

On Fri, 26 Sep 2003, Mike Lykov wrote:

> А есть ли рецепт, который помогает в похожем случае, но только не падает, а
> глючит? ;)
>
> Я тут уже описывал - версии с compact-20030910, при переключении в консоль она
> покрывается мигающими квадратиками с разноцветными буковками.
> при этом можно вернуться обратно в  иксовую 7 консоль, но в текстовой консоли
> ничего сделать нельзя.
>
> карта geforce 4 mx 440
> причем при перезагрузке, например, когда иксы уже ушли - квадратики продолжают
> мигать. у кого-то было такое?

Не конкретно так - у меня на nvidia-4496 сбивается гамма в консоли, пришлось
откатиться на 4349 - никаких проблем. А еще на 4496 в opengl глюки наблюдались.
В compact, как я понимаю, должно быть эта версия.

--
Serge Ryabchun sr на osdn.org.ua