[sisyphus] X падает при переключении в консоль

Пт Сен 26 09:21:07 MSD 2003

В сообщении от Четверг 25 Сентябрь 2003 22:17 Anton Farygin написал:

> Это тут не при чем. Еще раз: попробуйте новые XFree (alt2)
> Если не поможет - я скажу рецепт, который помогает всегда ;-)

А есть ли рецепт, который помогает в похожем случае, но только не падает, а
глючит? ;)

Я тут уже описывал - версии с compact-20030910, при переключении в консоль она
покрывается мигающими квадратиками с разноцветными буковками.
при этом можно вернуться обратно в  иксовую 7 консоль, но в текстовой консоли
ничего сделать нельзя.

карта geforce 4 mx 440
причем при перезагрузке, например, когда иксы уже ушли - квадратики продолжают
мигать. у кого-то было такое?

--
Mike
registered linux user #315334