[sisyphus] Re: Вопрос по однодискетовому дистрибутиву

Чт Сен 25 21:15:48 MSD 2003

On Thu, 25 Sep 2003 18:19:40 +0300
"Alexandr R. Ogurtzoff" <isa на mercuri.mk.ua> wrote:

> Blin ???  это не ругтельство - это дистр так называется :-)
> http://blin.zp.ua/v_flash.shtml

Flash - "брелок" - отличная идея. Особенно для бездисковой
станции. Ключ в кармане, и все дела.
Сегодня развлекался с Blin v. 1.3 размером в 36 Мб. Автоматически
монтируются ntfs-партиции жесткого диска и Compact Flash в USB
card reader'е, что тоже интересно. И топология сети видна, легко.
На сервера я, разумеется, не ломился (это для меня
противоестественно). Но забавно.
Начал потихоньку качать Knoppix 3.3, который умеет запоминать на
flash-карте настройки сессии. Хочется в этом убедиться. В отличие
от компактного Blin 1.3, Knoppix - "большой" дистрибутив,
занимающий полный CD-диск.