[sisyphus] Приклеилась странная зависимость (RPM troubles)

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Вт Сен 23 16:16:00 MSD 2003

Sergey V Turchin пишет:

>В сообщении от 23 Сентябрь 2003 09:14 Alexey Morozov написал(a):
>
><skip/>

>Нет, скорее KDE-шные приложения держат некоторые библиотеки
>в неправильном месте или недодумана архитектура этих программ.

Не. Нафига всем остальным нужны KDE'шные IO slave'ы итп. Ну, а то, что
кто-то надумал жестко линковаться с такой вот "библиотекой", а не
пользоваться lt_dlopen и далее по тексту - ну, можно, наверное, и
отучить, да только не влом ли?

Кстати, я тут в очередной раз проапгрейдил kdebase и в очередной раз
получил неработающий kio_smb_rw.so. Не грузилось из-за очередной
несостыковки библиотек, которые используются libsmbclient (то-ли ldap,
то-ли kerberos). Таки есть предложение вкомпиливать все это хозяйство
статически. Обновленные версии тех патчей, что я Вам высылал могу
предоставить.