[sisyphus] Приклеилась странная зависимость (RPM troubles)

Вт Сен 23 16:30:17 MSD 2003

On Tue, Sep 23, 2003 at 04:50:03PM +0700, Alexey Morozov wrote:

> "Век живи, век учись" (C) Поручик.
> А если серьезно, Александр, то такие вот примеры приходится либо
> выковыривать из чужих спеков (да еще и поди найди его такой), либо
> муторно выглядывать из /usr/lib/rpm/i586-alt-linux/macros и/или
> /etc/rpm/macros.d. (Мечтательно) если бы писатели макросов почаще
> документировали свои творения, глядишь, можно было бы второе издание
> Maximum RPM выпускать :-).
Эта вещь многократно упоминалась в devel@, что касается документирования,
то практически все (но не этот макрос, он из относительно недавних
времен) задокументировано на
http://docs.altlinux.ru/alt/devel/ch01s02.html

X-rated movies are all alike ... the only thing they leave to the
imagination is the plot.