[sisyphus] Про alt-update (was compact-20030910)

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_gorodok=2Enet?=
Вт Сен 23 10:10:40 MSD 2003

Stanislav Ievlev пишет:

>Ну не знаю что там насчитал kppp, но сами хеши для updates занимают на более 100 килобайт. Для Сизифа согласен, хеши толстые, но Сизиф и так для тех кто имеет хороший канал.

>А что делать ;) баги то (и updates соответственно ) могут каждый день появляться ;)
>Сам alt-update ничего не качает в смысле не имеет никаких особенных алгоритмов, он работает через libapt. Он использует те же методы которые прописаны и для системного apt. Так что всё дело за настройками для apt по умолчанию.

А, может, сделать, чтобы он мог настраиваться только на некоторые из
репозиториев? В конце концов, "баги, которые могут появляться каждый
день" - это баги и фиксы для .updates. В Сизифе баги не появляются, они
там живут  ;-) . Так что, "мониторить горяченькое" актуально только для
security-апдейтов и каких-то подобных довольно-таки небольших по
изменениям репозиториев.