[sisyphus] Приклеилась странная зависимость (RPM troubles)

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_gorodok=2Enet?=
Вт Сен 23 09:14:22 MSD 2003

Виктор С. Грищенко пишет:

>В SPEC обнаружен грязный хак вида:
>Provides: libkdevcppsupport.so
>
>Я его закомментарил при "зачистке"...

В общем, это не грязный хак, а обычный воркэраунд. Теоретически, можно
для определенных пакетов доопределять директории, в которых
find-provides будет искать библиотеки (по умолчанию он ищет только в
"системных"), и, более того, для KDE3 это, видимо, будет правильным
действием, но, гхм, мороки много, всем лениво :-). Можете попробовать
сами сделать, я думаю, Zerg включит Ваше решение в сборку KDE :-)