[sisyphus] опять compact-20030910

Вт Сен 23 08:14:47 MSD 2003

В сообщении от Понедельник 22 Сентябрь 2003 18:02 Igor Solovyov написал:

> А может просто не закрытый диск получился?
> Попробуйте в cdrecord опцию -fix, может закроет.

По крайней мере в окошке xcdroast, где показывается вывод cdrecord, он
закрывался:
fixating ..... (привод мигает) fixating time 68s
Такое с двумя cd-r (придется выкинуть ;)

Вчера дома еще проэкспериментировал:
если писать тот же образ, но не в режиме Disk-at-once(DAO), как тогда, а в
режиме Track-at-once(TAO) + "write multisession"  - тогда записывает
нормально!
т.е. вывод примерно такой же, в конце так же fixating.. но после этого
получается нормальная копия, на которой и файлы видать и загрузиться с нее
можно.

Вот и думай - кто виноват? xcdroast 0.98alpha14, ядро 2.4.22-std-up ....
попутно я пересадил обычный привод на этом же шлейфе на ide-cd  ...
--
Mike
registered linux user #315334