[sisyphus] utf-8

Vital Khilko =?iso-8859-1?q?dojlid_=CE=C1_mova=2Eorg?=
Пн Сен 22 13:57:15 MSD 2003

Приветствую!
Пан, 2003-09-22 у 11:52, Андрей Новосёлов піша:
> Не могу понять, что изменилось в работе с локалями. Раньше в Мастере2.2
> всё было О.К. Теперь сохраняю в Гедите текстовый файл, а он в utf-8, и
> много других мелких моментиков. Вопрос: если сразу выставить локаль
> utf-8, проблем поубавится? Или так что + и что - ?
На собственном опыте (начиная с версии gnome-2.0) проверено - да,
поубавится. Только будете запускать mc только как LC_ALL=C mc :) и
некоторые старые приложения gtk1 хотя можно подкрутить gtkrc для
коректной работы с юникодом.
Кстати в гедите есть выбор кодировки для сохранения файла.