[sisyphus] опять compact-20030910

Пн Сен 22 13:17:04 MSD 2003

Здравствуйте.

Поставить-то я себе поставил compact-20030910, дома. все красиво и ново.

Вот только еще проблему обнаружил:
Теперь не могу записать диски... писалка philips CDD5301 ver 1.1(мастером), и
обычный panasonic cr-587 на этом же шлейфе слейвом.
Раньше в мастере грузил ide-scsi на писалку, а обычный кдром оставлял на
ide-cd. ядро было от мастера. диски писались.

Сейчас оба драйва грузятся на ide-scsi, запускаю xcdroast, все
выбираю/записываю, говорит "успешно". После чего этот диск (образ того же
compact на cd-r пытался скопировать) не видится нигде и никак, только сам
cdrecord -toc говорит, что там какая-то 1 сессия, и все..
readcd, например, прочитать не может ничего, диск не монтируется, при попытке
с него загрузится надпись booting from cd-rom висит и молчит.. failed не
говорит ;)
Испортил таким образом два диска (первый писался половина на скорости 16,
потом на 32 неожиданно перешел почему-то).... теперь вот думаю - в чем может
быть дело?

К сожалению, dmesg с машины из дома принести не могу - флоп тоже поломался ;)
Но, может, кто подскажет, чем протестировать/на что обратить внимание?

--
Mike
registered linux user #315334