[sisyphus] compact-20030910

Пн Сен 22 11:50:16 MSD 2003

On Sat, Sep 20, 2003 at 10:37:06AM +0600, Igor Solovyov wrote:
> Hi!

> Для панели ничего более и не нужно, но у программы есть и
> информационное окно, которое можно открыть и посмотреть.
> Вот его я и имел в виду.
Ну это просто для того чтобы пользователь мог посмотреть чего же ему
предлагают обновить. Ключевое слово - "информационное"

> Не логично тогда этому аплету сообщать, что он не смог выполнить
> обновление. Раз это не является его функцией. :-)
> А уж тем более самостоятельно выкачивать что-либо из сети -
> совсем уж некрасиво.
комментарии в другом письме.

> Хм... Тогда я просто этого не понял. Да и как понять-то было.
> Я просто увидел, что программа самостоятельно начала качать
> списки пакетов. О чем прочитал в ее информационном окне.
Не помню чтобы она писала об этом ;)
> Что я должен был при этом подумать? Я и подумал, что это еще
> одна оболочка к apt-у.
Сложный вопрос что она должна говорить: эта штука прежде всего для начинающих пользователей.
Если она будет долго объяснять что она только информационный апплет
пользователь может так и не понять а как же тогда делать обновления.
Поэтому было решено написать всё максимально просто:" есть обновления",
"произвести обновление". А уж специалист и так разглядит, то запустился обычный synaptic.

> Тогда честно говоря так и не понял какова функция этого аплета.
> Я поначалу подумал, что он просто запускает apt-get update,
> а затем apt-get dist-upgrade. :-(
В каком то смысле он именно это и делает. Почему не совсем так -  написано в другом письме.

> apt-get-ом я просто произвел обновление. Он говорил все то,
> что обычно говорит в этом случае.

> Можно было бы в его информационном окне выводить, то что выводит
> apt-get во время своей работы. Было бы очень информативно.
Кому как. Если она выведет _всё_ что мог бы вывести apt-get то начинающий
пользователь ничего бы не понял. Поэтому оставлен необходимый минимум: что
будет обновлено, что будет удалено, и т. д.
Кому нужен интерфейс и сообщения apt-get пусть и запускает apt-get ;)