[sisyphus] GNUcash

Епифанов Сергей =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_entek=2Eru?=
Пт Сен 19 17:21:30 MSD 2003

В сообщении от 19 Сентябрь 2003 16:26 Alexander Kubatkin написал:

> его я тоже пробовал когда шаманил... :) не помогало... понятно, что
> ldconfig кэширует наличие библиотек.... больше всего меня убивало то,
> что все на месте, все файлы есть, а gnucash их не видит... и тут уже
> оставалось разводить руками...

Я нашел возможную проблему: программа собрана одной версией компилятора, а
библиотеки другой (пример 2.95 и 3.2). Например, для сборки программ под
kde и qt ОБЯЗАТЕЛЬНО надо использовать gcc 3.2, а с 2.96 не собирается.

--
С уважением, Епифанов Сергей