[sisyphus] GNUcash

Alexander Kubatkin =?iso-8859-1?q?=5Fkaa=5F_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Сен 18 22:36:37 MSD 2003

On Thu, 18 Sep 2003 12:12:44 -0400
sergey ivanov <seriv на parkheights.dyndns.org> wrote:

> Старый-то может быть старый, однако от Мастера-2.2 не возьмешь! Так как
> там только guile14!
> Кто может поделиться rpm'кой с guile16 который даёт возможность
> пользоваться gnucash'ью?

а не нужнен guile16... у меня-таки заработал... сделай симлинк
/usr/share/umb-scheme/slib -> /usr/share/guile/slib, а затем
updatedb(шаманство,танцы с бубном)...

сам симлинк я уже делал раньше.. не помогало, после этого выносил guile16, а
gnucash так и не запускался, хотя переставал ругаться на require.scm, но
все-равно ему что-то не нравилось... а сегодня вот пришел с работы, включил
комп, сделал симлинк и все заработало... к моему удивлению... правад я
вчера, на ночь глядя по-моему таки переставил и сам gnucash и g-wrap либы...
но сейчас все работает, а выглядит так:

rpm -qa | grep guile
guile14-1.4.1.93-alt2
guile14-devel-1.4.1.93-alt2