[sisyphus] GNOME 2.4.0

Павел Никитин =?iso-8859-1?q?nikitin_=CE=C1_nsaem=2Eru?=
Ср Сен 17 12:47:37 MSD 2003

On Wed, 17 Sep 2003 12:38:49 +0400
Герасимов Дмитрий <matrix на podlipki.ru> wrote:

> необходимо в настройках этого апплета указать размеры минимальный и
> максимальный ))..

В свойствах панели такого нету :)

p.s. А никто случаем не балуется сборкой sylpheed-claws? Хочется скачать alt.rpm ;)

--
С уважением, Павел Никитин   рабочий телефон +7 3832 243501 доп. 231
Отдел автоматизации          mailto: nikitin на nsaem.ru