[sisyphus][JT] 500 р. за срез Сизифа - не много ли?

Епифанов Сергей =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_entek=2Eru?=
Ср Сен 17 10:29:55 MSD 2003

В сообщении от 17 Сентябрь 2003 04:22 nikodim написал:

> Одно дело, когда уважаемая компания ALT Linux продает в коробках свои
> дистрибутивы, это понятно. И совсем другой коленкор, когда частное лицо
> (возможно приложившее руки к созданию Альт Пингвина, но только одно из
> многих) открывает частную лавочку и рубит бабки на труде очень многих
> людей... "Шаровик" как раз он. Понимаю, лицензия это не запрещает,

А вы уверены, что он "рубит" себе бабки? А если эти деньги идут в Альт
Линукс (Альт Линукс выступает от его имени)? Кстати, а где запрет на
нарезку дисков с ALT Linux и продажу их от своего имени?

> Ответ еще одному сердитому товарищу:

На мою зарплату живут двое: я и моя жена.

> Какой-то вы не такой москвич. Насчет доступа на работе могу предположить
> статусу). Вы работаете в мелкой фирмочке, я - в крупной корпорации. И,
> наконец, ваше руководство (предположение) жлобится, не понимая важность
> хотя бы средненького интернет-доступа для ИТ-спецов, а у нас
> руководители с понятием... Сочувствую...

Обижаете. Не надо кичиться своим статусом, ибо если не наша "фирмочка"
(вообще-то государственное предприятие), то в России не будет работать ни
одно электронное устройство. А что у вас там работают по понятиям - это я
уже и так понял.

Вам предложили варианты - вы отказались от них. Зачем же всех поливать
грязью?

"Дышите глубже - вы взволнованы!"

--
С уважением, Епифанов Сергей