[sisyphus][JT] 500 р. за срез Сизифа - не много ли?

Vadim Kononenko =?iso-8859-1?q?konan_=CE=C1_red-team=2Eorg=2Eua?=
Ср Сен 17 13:03:59 MSD 2003

В сообщении от Ср 17 Сен 2003 05:52 nikodim написал(a):

> Да ладно, разорались, ёжики с котёнками :)

Слушай, (ругательство).
Человек предложил, а ты сам решай - покупать или нет а весь этот флейм
разводить... сходи лучше на какой-то чат (или подальше).
Есть инет - качай (если скорость пригодная для твоих целей), нет инета -
покупай, не нравиться эти условия - соси кеглю и сиди без ничего!
И не надо обливать грязью людей, которых ты не знаешь да, видимо, и не хочешь
знать. Шаровик гребаный.
--
Best regards, Vadim Kononenko
R.E.D Team/System Programmer