[sisyphus][JT] 500 р. за срез Сизифа - не много ли?

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Ср Сен 17 09:54:46 MSD 2003

В сообщении от 17 Сентябрь 2003 09:52 nikodim написал(a):
> Да ладно, разорались, ёжики с котёнками :)

Угу. То есть твою лажу нужно воспринимать восторженно и благосклонно?

Кстати, последний тим не зря там присутствует.

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru, webmaster на bdo.ru

Too many little pins on CPU confusing it, bend back and forth until 10-20% are
neatly removed. Do _not_ leave metal bits visible!