[sisyphus] 500 р. за срез Сизифа - не много ли?

Bikov Andrey =?iso-8859-1?q?cabol_=CE=C1_rin=2Eru?=
Ср Сен 17 01:58:28 MSD 2003

В Пнд, 15.09.2003, в 08:22, nikodim написал:

> Спрашивал я недавно, где в Москве можно приобрести срез Сизифа недорого.
> Некий Михаил Быков предложил цену в 500 р.
> Я, конечно, человек из провинции, к московским ценам не привык, но был слегка
> шокирован...
> Хороший бизнес получается - просто нарезать десяток дисков за час и получить
> "пятихатку" на раз. У нас, в провинции, за такие услуги обычная цена - "свои
> болванки + пиво (сколько не жалко)" :)
>
> В связи с этим спрашиваю снова:
> Москвичи!
> Поделитесь Сизифом (пусть даже не самым свежим, даже 2-3 месяца давности) за
> [...]

А меня в полне устраивает такая цена! По причине, что человек тратит
личное время - отправка упаковка и нарезка болванок + в любую точку
россии отправляет!
Так что 500р это в самый раз! Я недумаю, что вам будет проще
законектится в инет и нажать кнопочку апдайт либо apt-get update! Диски
под руками всегда пригодятся!

P. S.
Я конечно понимаю, что линукс это БЕСПЛАТНЫЙ продукт но если в него
подлить немного денежной массы от этого он хуже не станет!