[sisyphus][JT] Re: 500 р. за срез Сизифа - не много ли?

Андрей Андрей
Вт Сен 16 23:19:48 MSD 2003

В ?? 16.09.2003, в 09:01, nikodim пишет:

> [...]
Пиво это не сорт напитка, это степень зрелости процесса коммуникации ;-)

> Вы не поняли, я приеду в москву и смогу зайти сам.
> Но теперь уже не важно. За такие деньги лучше я сам буду зеркалить понемногу.
> Главное, интернет на работе почти задаром. Медленный, конечно, не такой, как
> у зажравшихся москвичей, но зато свой.
Как-то с горя я пошёл к провайдеру просить скачать и записать дистр.
Вобщем без услуги записи только кач стоил 35 убитых енотов
> Пока, чуваки...
Милостивый государь, Вы бы в словарике значение словец, Вами
употреблённых уточнили.
--
  С наилучшими пожеланиями, Андрей.
Зарегистрироанный пользователь Linux