[sisyphus] нехватка пакетов и модулей в compact-20030910

Вт Сен 16 08:25:21 MSD 2003

В сообщении от Понедельник 15 Сентябрь 2003 15:24 Serge Skorokhodov написал:

> Какое, однако, смелое заявление:) Может, и побольше, чем какие
> другие чипсеты:)

Да, заявление, конечно, основано на малой статистике, поэтому и "наверно", а
не "точно" ;)
Но чип у самих производителей давно вышел из употребления, сейчас они 372/374
уже ставят.

кстати, у меня еще в планах описать увлекательно, как я ставил 20030910 на два
винта в рейде ;)

--
Mike
registered linux user #315334