[sisyphus] squidguard in Daedalus

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?taf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Сен 16 06:09:02 MSD 2003

On Mon, 15 Sep 2003 09:16:25 +0500
Mike Lykov <combr на vesna.ru> wrote:

> Здравствуйте.
>
> Решил я поменять самособранный squid + squidguard на mandrake9
> на compact-20030910 плюс squid из сизифа и squidguard в дедале.
>
> Все поставил, все работает, а вот squidguard не работает
> необьяснимым мне образом:
>
> в squid описано, что он работает от узера squid:squid, и он
> работает от него. squidguard тоже (ps -aux).
> блеклисты сделаны принадлежащим этому узеру :
>
> drw-rw-rw-   13 squid    squid         352 Sep 14 17:10
> blacklists

> -rw-rw-rw-    1 squid    squid         508 Mar 25  2000 README
> [...]

Вообще-то для того, чтобы в каталог можно было зайти, он должен
иметь атрибут "x". В данном случае для каталогов бцдет достаточно
выставить параметр 750 (drwxr-x---), для файлов 640 (rw-r-----)