[sisyphus] 500 р. за срез Сизифа - не много ли?

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?michael_=CE=C1_michael=2Ersuh=2Eru?=
Пн Сен 15 15:57:41 MSD 2003

On Mon, 15 Sep 2003 08:22:04 +0800
nikodim <nikodim на kgrs.kuzbe.elektra.ru> wrote:

> Спрашивал я недавно, где в Москве можно приобрести срез
> Сизифа недорого. Некий Михаил Быков предложил цену в 500
> р. Я, конечно, человек из провинции, к московским ценам
> не привык, но был слегка шокирован...

Никодим, там есть еще вариант - 2000 за год или 1000 за
половину года. Сорри, но мне иначе неинтересно см. -
michael.rsuh.ru/sisyphus. В среднем 40 р. за болванку и
пересылку по почте.

Вдобавок, становитесь девелопером, и будет вам бесплатный
Сизиф.

А если зайдете со своими болванками, когда комп свободный,
то и у меня нарежете бесплатно. Но вот он когда
комп свободный и я свободный - угадать сложно и муторно.

--
Regards,

М.