[sisyphus] installer-20030910.iso

Alexander Kirey =?iso-8859-1?q?kirey_=CE=C1_mmk=2Eru?=
Пн Сен 15 07:06:17 MSD 2003

On Fri, 12 Sep 2003 18:58:09 +0400
Anton Farygin <rider на altlinux.com> wrote:

> [...]

По адресу
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/rider/ISO

installer-20030910.sio
видимо надо installer-20030910.iso ...

> В принципе - реально.. но мне придется выкинуть что-то !!!

Можно ли самому что либо добавлять как например в проекте:
http://www.tux.org/pub/people/kent-robotti/looplinux/rip
ftp://ftp.tux.org/pub/people/kent-robotti/looplinux/rip
(это на базе slackware).

Там есть описание как добавлять программы, вообщем-то очевидная вещь...
Я таким образом добавил скриптов для записи дисков в сеть и обратно
из сети на harddisk. Добавил ftp клиента (там был линк на ncftp)  из ALT и top
для контроля по сети процесса записи (по аналогии из g4u).
Все это собрал в iso и записал на CD.
Это все весит около 20Мб, а по указанному выше адресу значительно больше,
поэтому и спрашиваю, так как в трафике стали ограничивать...

--
Александр Кирей