[sisyphus] нехватка пакетов и модулей в compact-20030910

Вс Сен 14 22:31:14 MSD 2003

On Sun, Sep 14, 2003 at 02:00:47PM +0500, Mike Lykov wrote:
> Здравствуйте.
>
> АААА! только что заметил, что это писбмо хотел послать сюда, а послал в
> community.  %( придется исправить...
>
> Обнаружил такую вещь: в образе compact-20030910 нет модуля hpt37x2.o, из-за
> чего не могу заставить работать этот самый HPT 370/372.
>
> В мастере 2.2 этот модуль был, и собран, ессно, как раз под ядро мастера, так
> что даже при проблемах с инсталлятором (опишу потом), можно было быстро
> сделать mkinitrd бла-бла-бла, и после пары пассов можно уже было работать на
> RAID.

> [...]
Думаю, что не надо его удалять. Нам удалось научиться грузить все драйвера
IDE и SCSI из модулей, так что теперь можно собирать ядра со всеми
вариантами драйверов без проблем. Конечно, это требует изменений в
mkinitrd и ядре, но они уже сделаны и ждут очереди на интеграцию в сизиф.

"Once they go up, who cares where they come down?  That's not my department."
-- Werner von Braun