[sisyphus] Re: i: installer-20030909.iso

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Сб Сен 13 22:40:26 MSD 2003

Michael Shigorin wrote:

>Это часом не синдром двух мышей? (обычно проявлялся, если
>имеющаяся -- последовательная)

Проверил, переустановил выбрав в начале инсталляции русский кои-8. Не
помогло.
Методом тыка установил, что клавиатура оживает, если в момент
инициированного мышкой рестарта Х-ов удастся нажать Caps Lock. Тогда на
экранчике kdm получаю предупреждение про ввод пароля что нажат Caps Lock
и клавиатура живет.
Еще установил, что если ту же мышку из USB переключить через переходник
в PS/2 разъём то чудеса прекращаются и всё работает как обычно.
По крайней мере эти претензии уже не к инсталлятору Альтлинукса, как я
понимаю.

    С уважением,
             Сергей.