Fwd: Re: [sisyphus] nvidia + последний dist-upgrade

Sergey Plyukhin =?iso-8859-1?q?sergey_=CE=C1_sergey=2Eiks=2Eru?=
Пт Сен 12 08:12:55 MSD 2003

Здравствуйте.
Попробовал вчера специально последнее ядро с последними kernel-nvidia (из сизифа).
Все работет нормально, даже получилось переключиться из Х в консоль
с нормальным курсором, раньше вместо курсора появлялся довольно большой белый
квадрат, но обратно в Х переключиться не удалось - все повисло.
Ситуация предсказуемая, т.к. используется framebufer. Но проскакивала инфа
про патчик исправляющий такое поведение. Похоже, что не исправили :-)

--
С наилучшими пожеланиями-
Сергей Плюхин=