[sisyphus] kernel-image-std-smp-2.4.22rel-alt2

Alexander Kubatkin =?iso-8859-1?q?=5Fkaa=5F_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Сен 10 16:29:34 MSD 2003

On Wed, 10 Sep 2003 15:39:16 +0400
Anton Farygin <rider на altlinux.com> wrote:

AF> В 2.4.22-std-smp, собранное с HIGHMEM - есть.
AF>
AF> Rgds,
AF> Rider
AF>
AF> P.S. Народ, что скажете про HIGHMEM для UP ядра ?
AF> Насколько оно реально нужно ?

я использую 1.5Гб памяти на однопроцессорной системе... удобно пускать
всяких вмварь и вин4линов особо не напрягаясь... работая в KDE с рюшечками,
держа Mozilla,OpenOffice и прочие вещи, включая игрухи, собирая нужные
пакеты... приходится пересобирать ядро, впрочем, пересобирать его так и так,
т.к. пересобираю под athlon, но при этом включаю этот HIGHMEM.

а вот -wks- для 2.4.22rel когда выйдет?