[sisyphus] LIRC

Arkadiy Pavlik =?iso-8859-1?q?pvl_=CE=C1_pskb=2Ecom?=
Ср Сен 10 15:22:22 MSD 2003

В сообщении от 10 Сентябрь 2003 21:58 Grigory Milev написал(a):

>     pvl> PS. Это же ЧИСТЫЕ ядра! А lirc идёт патчем от сторонней команды!
> А ты уверен, что lirc вообще необходим в ядре. Я не уверен. Если у тебя
> некий TV-tuner, то его поддержка в ядре должна присутствовать и
> соответственно для работы Lirc с ДУ от этого тюнера. Может тебе посмотреть
> соответствующие пакеты с модулями к ядру? Может поддержка i2c не стоит или
> еще ще-нить.

Тааак.... Понятно... Пиво отменяется... :(
Может его необходимость и спорная вещь, только вот без задруженного ядрённого
модуля эта штука не работает. И до перехода на новую систему сборки lirc был
включен в ядро. Наверное, это и заставило вас считать, что он есть в
исходниках ядра.
А про остальное: учите матчасть - она рулез! :)
1. С тюнерами вообще никакие модули не поставляются! Есть пара универсальных
модулей, которые поддерживают два основных чипа используемых в 99%
тв-тюнеров.
2. LIRC - универсальная система удалённого управления компом, а не только
тв-тюнером. Она (система) держит не только пульты с тюнерами, но вообще любые
вплоть до спаянных на коленке.
3. LIRC - самостоятельная и самодостаточная система Её нельзя заменить
каким-нибудь i2c, lm-sensonsors и чем бы там ещё н было... :)

--
С наилучшими пожеланиями,
Аркадий Павлик