[sisyphus] Помогите

Sergei Dolmatov =?iso-8859-1?q?sergei_=CE=C1_dolmatov=2Edsb=2Eru?=
Ср Сен 10 04:22:58 MSD 2003

On Wed, Sep 03, 2003 at 01:47:48PM +0400, Anatol A. Ivanov wrote:
> Да мы вроде с тобой уже разговаривали :)
> Через apt-get не устанавливается, так как зависит от mod_midgard.
> Жду все нового релиза :)
>
> Поэтому собирал сам из исходников SRC
>
> phpinfo выдает  Midgard version  1.4.4/SG

Надеюсь, mod_midgard-preparse установлен? По крайней мере, он должен
отображаться в хедере апача.

А так - я обычно устанавливаю данные вручную, кажется, что намного проще.

Берем пакет с midgard-data, выцарапываем оттуда empty.sql, загоняем его в
будущую базу. Это создает нам необходимые таблицы и индексы.

Затем копируем /etc/repligard.conf куда-нибудь себе, правим его под свои
нужды и с его помощью импортируем необходимую админку (Spider, Asgard,
Aegir - на выбор :).

Затем включаем LogLevel debug и, если что-то не работает, пытаемся
смотреть в него.

Asgard, кстати, лучше брать, видимо, с его родного сайта -
http://asgard.midgard-project.org/

Если какие-то проблемы остались, то можно либо написать в список рассылки
Midgard Users, либо заглянуть на IRC irc://irc.midgard-project.org/#midgard

Там обычно помогают :)

--
Regards,
Sergei Dolmatov.