[sisyphus] Re: rpm

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Вт Сен 9 23:34:54 MSD 2003

On Tue, Sep 09, 2003 at 04:39:03PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:

> Спорно. Уж если оптимизировать, то оптимизировать, т.е. asm и вперед. А
> все остальное - больше проблем. Причем проблем компилятора. Например, тот
> же quakeforge (raorn меня поправит), со оптимизизацией имел визуальные
> глюки, которых нет, если ее не использовать. То же самое относилось и к
> XFree86, которые _вообще_ не работали при использовании какой-либо
> оптимизации (даже -O2). Можно конечно попинать меня за брюзжание Ж) зачем
> другим эти грабли советовать, непонятно.

Низкоуровневой оптимизацией должен заниматься компилятор. А средства
сборки должны позволять пнуть компилятор. Если компилятор не работает, то
это повод лечить компилятор (или криворучек авторов софта, что бывает
весьма часто).

Я никому не рекомендую использовать высокие уровни оптимизации (вроде
-O3), однако корректный выбор процессора я считаю вполне разумным при
сборке (для тех, кому это критично).

То есть -- я хочу чтобы в дистрибутиве была возможность легко собрать
оптимизированый пакет при необходимости. Правка которую я сделал позволяет
это сделать, не мешая тем, кто не любит такую оптимизацию.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info