[sisyphus] Re: u: apache-1.3.28rusPL30.18-alt2

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Вт Сен 9 23:43:20 MSD 2003

On Tue, Sep 09, 2003 at 07:27:41PM +0300, Victor Forsyuk wrote:

> а) проблема с динамическим mod_perl была преувеличенной?
> б) mod_perl слишком малоиспользуем, чтобы дистрибуторам вешали
>    на это багу и они зачесались?
> в) ментейнеры апачей знали о мандрейковском способе, но считали
>    его слишком "неэлегантным", чтобы повторять?

Обсновная причина вторая. Редкость нынче mod_perl. У хостеров его
практически нет из-за его требований к памяти, и весьма серьёзных
требований к квалификации автора скриптов (а объяснять клиентам почему их
программисты ламеры хостерам невыгодно, проще объяснить что mod_php
круче).

> В любом случае, если даже проблемы со стабильностью у
> динамического mod_perl есть, правильный путь - исправлять
> mod_perl, а не уходить от проблемы при помощи хаков.

Основная проблема, AFAIK -- memory leaks в mod_perl при SIGHUP/SIGUSR1.
Каким образом такое отлаживать -- я себе не представляю.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info