[sisyphus] Re: убийственный апгрейд

Ilia =?iso-8859-1?q?chest4alm_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Сен 9 17:11:26 MSD 2003

В сообщении от Вторник 09 Сентябрь 2003 13:25 Michael Shigorin
написал(a):

> Блин.  Это НЕ АПГРЕЙДЫ.  Это СОВСЕМ ДРУГАЯ ВЕТКА.  unstable,
> кстати.
Может я не совсем грамотно выразился, но по-моему установка новых (в
т.ч. и нестабильных) версий програм  - это upgrade.

> И _так_ там делать нельзя. (я делаю "dist-upgrade по утрам" (c)MhZ,
> но имея опыт наступания на грабли разных фасонов в этой области
> -- апгрейд glibc/rpm/libdb*)
Согласен, именно поэтому я раньше никогда так не делал, а тут случайно
мышкой ткнул и подумал, мол, ладно, наверняка куча народа так делает,
попробую-ка и я разок. Попробовал, блин...

Интересно, в чём проблема: rpm, libdb, ещё что-то? Кстати, какой
db[1234] пользуется rpm из сизифа?

> Искать/писать скрипт, который, будучи натравлен на fs и свалку
> пакетов, попробует восстановить список пакетов и
> rpm -i --justdb --noscripts их.
Хорошая мысль, я тоже об этом подумал, но тут поступило предложение от
Alexey Tourbin:
rpm -Uvh --force --nodeps `список пакетов`; apt-get -f install
Что предпочтительнее?

> Может быть проще установить с нуля, сохранив /home /var (почту,
> БД, cache/apt/packages, ...), /etc, /usr/local.
Ну, это совсем грустный вариант...

> Может быть вариантом, если старая база не убита напрочь,
> загрузиться с CD в rescue mode, скопировать libdb* на место,
> сделать _там_ ldconfig и пытаться выровнять все остальное.
Тут я не совсем понял (как "пытаться выровнять все остальное"?). Но,
видимо, в моём случае это не важно.

В общем, спасибо за советы - буду пробовать.
--
С уважением,
Илья.