[sisyphus] Re: u: apache-1.3.28rusPL30.18-alt2

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Пн Сен 8 19:00:47 MSD 2003

On Mon, Sep 08, 2003 at 04:58:58PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Помнится, были разговоры про сборочные проблемы
> mod_{charset+ssl+perl}.
> apache-mod_perl в standalone mode с mod_ssl мне не нужен, поэтому
> если у кому требуется именно такой setup -- welcome сделать и
> протестировать, если окажется рабочим и не ломающим все остальное
> -- пакет модифицируем.

Можно чуть подробнее что за проблемы (чтобы можно было легко
диагностировать есть они или нет?). Можно ли прозрачно для пользователей
хостинга предоставлять им и mod_perl, и при этом https?

То есть -- можно ли собрать статически апач с mod_charset и mod_perl, при
этом имея подключаемый mod_ssl, и чтобы всё это не падало в корку?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info