[sisyphus] ReiserFS + quotas (kernel 2.4.20)

Виктор С. Грищенко =?iso-8859-1?q?gritzko_=CE=C1_post=2Edcn=2Eru?=
Вс Сен 7 12:24:57 MSD 2003

	Здравствуйте!

	Удалось ли кому-нибудь завести квоты на ReiserFS?  (Master 2.2 или Сизиф)
Что-то бьюсь-бьюсь-недобьюсь: и модули в ядре есть, и ФС (согласно mount)
подмонтирована с опциями usrquota/grpquota, и quotacheck/quotaon сработали. А
квоты не работают по факту...

--
	Виктор С. Грищенко

	...Меня здесь обозвали дрянным монашком. Как же так? Ведь даже
	отцом-провидцем зовут меня только невежественные глупцы!