[sisyphus] Re: nvidia + последний dist-upgrade

Fred =?iso-8859-1?q?fred_=CE=C1_zababki=2Eru?=
Пт Сен 5 21:48:05 MSD 2003

4 Сентябрь 2003 20:40, Led написал:
> [...]

Да, видимо придется.
Но очень хоцца понять...

> Ничего не надо пересобирать, откатись на предидущий NVIDIA_GLX.
> Это старый, хорошо задокументированный и тщательно игнорируемый глюк при
> сборке новых ядер;)

Откатывался... Точнее, пробовал. Не спасло.
2.4.21rel-std-up-alt13 ставил в полном боевом комплекте -- ошибка такая же.
Потом и совсем назад на alt6. АналогЫшно.
Где-то собака порылась капитально. Если модуль не грузить совсем -- в логи все
тоже смое валится. (Хотя, я вроде, повторяюсь уже).

Fred.