[sisyphus] Radeon 9500

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Пт Сен 5 19:27:02 MSD 2003

On Fri, 5 Sep 2003 08:18:54 +0400
"Alexey I. Froloff" <raorn на immo.ru> wrote:

> * Ivan Adzhubey <iadzhubey на rics.bwh.harvard.edu> [030904 20:31]:
> Можно грузить agpgart с опцией agp_try_unsupported=1 (или что-то
> в этом роде - в dmesg точно написано), тогда модуль загружается.

Внешний agpgart или встроенный в fglrx? Встроеный по-моему вообще эту
опцию не парсит, а внешний мне задействовать в связке с fglrx не
удалось, хотя опцию для отключкния встроенного я нашел.

> Но есть ещё одна хитрость - на P4C800 AGP Pro/8x/4x, поэтому в
> XF86Config-4 надо выставить Option AGPчто-то 4, тогда начинает
> работать dri. С дефолтными настройками (без указания этой опции)
> выставляется AGP 1x и драйвер не может проинитить agpgart.

Пробовал все режимы AGP -- плевало оно на них. Все одно не работает.

> Проверить можно через glxinfo - режим AGP пишется в Version
> String.
>
> P.S. Пишу по памяти - все настройки дома.

То есть вы хотите сказать что у вас работает AGP на ASUS P4C800 с ядром
2.4.x??? Но это же сенсация :). Конфиги в студию пожалуйста.

--
Иван