[sisyphus] проблемы с php-mmcache

Anatol A. Ivanov =?iso-8859-1?q?anatol_=CE=C1_techmarket=2Eru?=
Пт Сен 5 12:45:06 MSD 2003

Привет!

Использовал до этого версию 19, обновить все руки не доходили...

Что касается SPEC, то ты не так понял :), я наоборот сказал, что оставил только :
./configure --enable-mmcache=shared

Не стал разибираться какой из ключиков портит все! Попробывал отключить один - не помогло, взял и вырубил все.

C твоими параметрами - модуль с одной стороны вроде подключался, но с другой при открытии любого скрипты выдавал ошибку:   функция mmcache_... неопределена. В результате весь php работал неправильно.

Мой конфиг старый

extension=mmcache.so

mmcache.shm_size=16
mmcache.cache_dir=/tmp/mmcache
mmcache.enable=1
mmcache.optimizer=1
mmcache.check_mtime=1
mmcache.debug=0
mmcache.filter=
mmcache.shm_max=0
mmcache.shm_ttl=0
mmcache.shm_prune_period=0

Так что, твой тоже подходит, к тому же с комментариями.

Думаю, нужно просто правильно  определить расположение php.ini и его туда вставить.