[sisyphus] Fwd: Насколько интересный проект?

Чт Сен 4 12:11:25 MSD 2003

On Thu, Sep 04, 2003 at 12:06:42PM +0400, Герасимов Дмитрий wrote:

> с Самба3 работает. тока что проверил.
Дело не в "работает". В Samba 3.0 поддерживаемым и рекомендуемым методом
авторизации для других приложений является использование утилиты
ntlm_auth. Указанная выше опция не рекомендуется к использованию и скорее
всего будет удалена в будущем.
--
/ Alexander Bokovoy
---