[sisyphus] WAP шлюз Kannel

Vlad Vostrykh =?iso-8859-1?q?voo=5Fdoo_=CE=C1_t-online=2Ede?=
Ср Сен 3 01:03:51 MSD 2003

Anton Komarevtsev wrote:

> Понадобилось организовать поддержку wap. Может, кто-то уже сталкивался
> с подобной проблемой? Я так понял, в Сизифе для этого ничего нет.

Поддержка wap -- это просто надо отдавать wml-контент для телефона?
Тогда apache + php -- за глаза.

> На данный момент не понятно, нужно ли вообще ставить kannel или можно
> обойтись wml-файлами в apache?

Апача хватит.

> Если нужно, то как его скомпилировать? ./configure вылетает, когда не
> находит libxml и libxml2, хотя соответсвующие пакеты стоят, файлы
> библиотек в каталоге /usr/lib лежат

никак специально его компилировать не надо, надо лишь сконфигурировать
(прописать миме-типы).
http://developer.openwave.com/support/faqs/web_server_configuration.html#4
Если динамика нужна -- то просто из скрипта (например, .php) выдавать
соответствующий хидер с content-type

Удачи,
    Vlad Vostrzkh
http://voc.sf.net/