[sisyphus] lyx and ukrainian

Dmytro O. Redchuk =?iso-8859-1?q?dor_=CE=C1_kiev-online=2Enet?=
Пт Окт 31 13:10:48 MSK 2003

On Fri, Oct 31, 2003 at 11:52:37AM +0200, Andriy Dobrovol's'kii wrote:
> Так я ж спрашиваю: - В багзиле отмечено или нужно занести?
> Если нет, то кто ж поправит?
Да, действительно -- так отмечено или нет?.. И кто ж, действительно,
занесёт, кто подправит?..

;-)

Не знаю, я вчера просто натолкнулся на это дело, порылся, нашёл этот
файлик, убедился, что пошло -- и дальше проблемой не занимался.

А вообще я пока с lyx'ом не сработался -- пользуюсь от случая к случаю.

Есть где-нибудь описания его шаблонов?
(Поразило меня, что он после окружения right address делает разрыв
страницы -- может, так и должно быть, но это не то,чего я ожидал. Надо,
видимо, найти описания, чтобы ожидать реального)

--

Do YOU have redeeming social value?